Конкурс Изобразительное искусство!

Дорогие мои ребята!
Предлагаю вам принять участие в конкурсе!
Изобразительное искусство
Цели и задачи:
Активизация, приобщение детей к художественной культуре.
Развитие и реализация творческо-художественных способностей у учащихся.
Формирование самостоятельного нравственного выбора и утверждение позитивного образа мышления человека.
Поддержание творческой активности исполнителей и приобщение к культуре общения между собой.
Выявление способностей к художественной деятельности, а так же поддержание интереса к дальнейшему развитию и профессиональному ориентированию в данной области.
Активизация учащихся к созидательной творческой деятельности.
Участниками конкурса могут быть:
Учащиеся с 1 по 11 классы;
Учителя;
Родители;
Семейный ансамбль;
Учитель-ученик.
Если работа выполняется совместно с ребенком, то подписываются все участники творческого процесса. А так же важным критерием отбора для совместной работы «ребёнок-взрослый» должна быть отчетливая видимость работы ребенка и работы взрослого (т.е. рука ребенка и рука взрослого).
Жюри конкурса оценивает работы:
Плакат – 11.10.13
Рисунок – 18.10.13
Поделка — декабрь
Сроки сдачи и требования (пояснения) к принимаемым работам:
Рисунок
(до 17.10.13, в 209 кабинет /Шалобода С.М./, вторник-пятница с 14-30 до 17-30);
Плакат
(10.10.13 все работы вывешиваются на внешнюю сторону двери кабинета).
Поделка
(декабрь, уточняется…);
От каждого класса на конкурс необходимо представить:
5 лучших рисунков в формате А3 от класса.
Изображение может быть создано любыми доступными средствами: гуашью, акварелью, пастелью, сангиной, мелками, а так же достигнуто смешанными техниками;
2 поделки от класса
(как индивидуальные, так и коллективно выполненные работы, приветствуется использование подручных средств, важно, чтобы работа, если это конструкция, была устойчивая, а если это подобие картины, то, чтобы её можно было подвесить)
1 плакат от класса
(это может быть как коллективная, так и одиночная работа, и так же выполненная любыми доступными средствами).
Оформление работы:
в правом нижнем углу на скрепку(!) крепится этикетка (визитка) 5х9 см. с указанием имени и фамилии конкурсанта(ов) или названием творческого коллектива, класса, темы (название) творческой работы.
Темы для раскрытия:
Эко-мир:
изображение Родины, родной природы, любого состояния природы, деревенская тема, городской пейзаж.
Варианты:
«Люблю свою родину»
«Красота родной природы»
«Какого цвета дождик?»
«Таинственный лес»
«Утренний луг»
«Лесное озеро»
«Живой ручей» и т.д.
«Животными тоже богат Мир Божий».
Варианты:
«Домашние питомцы»
«Бездомные животные»
Исчезающие виды, птицы…
«Таинственный лес»
«Яркие джунгли»
Сельское хозяйство
«Пассажиры Ноева ковчега»
«Обитатели морских глубин» – красочные рисунки жителей рек, озер, морей и океанов
Книга жалоб для растений и животных (несколько рисунков) и т.д.
Социальный мир «Гражданская позиция».
Варианты:
«Дружная семья»
«Современный гражданин»
«Закон-азбука чужих ошибок» или «Жизнь прекрасна, если безопасна».
Поддержка правовых норм и пропаганда безопасности жизнедеятельности.
«Мир начинается с уважения»
«Внимание дети!».
«Мы и улицы»
«Мои верные друзья»
Содействие утверждению справедливости:
«Решись быть справедливым»
Развитие гармоничных отношений:
«Любовь это…»
Приобщение к национальной культуре и нравственному самосовершенствованию
«Рецепты счастья»
«С чего начинается Родина»
Состав жюри определяется оргкомитетом конкурса.
Награждение:
Победители будут определяться по возрастным категориям:
1 классы;
2-3 классы;
4-5 классы;
6-8 классы;
9-11 классы.
​Лауреат;
Дипломант I, II и III степени;
Победитель в номинации.
Победители конкурса делегируются для участия в конкурсах на уровне района, округа, города.

Запись опубликована в рубрике ДРУЖНЫЙ КЛАСС!, Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.